вторник, 7 февраля 2017 г.

Стоит ли тратить время на попытки заработать Биткойн, используя краны

Здравствуйте!
Впитывая всё новую информацию о возможностях заработка Биткойна в интернете без первоначальных вложений, я наткнулся на кучу мнений о том, стоит ли пытаться  заработать, используя биткойн-краны. Так как мнения разделились, я всё-таки решил протестировать этот способ, используя буквально первые ссылки на краны из Гугла. Сравнивал я это всё с обычной работой, которая не требует особых навыков и знаний (курьер, уборщица и т.д.). И результаты мягко скажем не оправдали.
Чтобы более наглядно было я даже снял видео


Я, конечно, осознаю, что я новичок в этом деле и многие нюансы мне ещё не известны, но думаю общая картина ясна и она не мотивирует меня искать в кранах основную жилу для заработка. Будем дальше тестировать и пробовать другие фишки.

А ниже тот список кранов, который я использовал. Добавляйте в комментарии более прибыльные краны и пишите своё мнение, а может кто-то что-то и посоветует.

1. magicbit
2. bitcoinaliens
3. chronox
4. timeforbitco
5. wildbitcoin
6. freebitco
7. bonusbitcoin
8. claimbtc
9. takefreebitcoin
10. easybitcoinfaucet
11. dailyfreebits
12. btc-faucet
13. mellowads

Комментариев нет:

Отправить комментарий